Каждый 5 ребёнок и каждый 3 подросток испытывают клинически значимую тревожность, а не просто волнуются по пустякам
Материнская тревожность в 4 раза повышает вероятность, что у ребёнка разовьются различные фобии: страх темноты, расставания и т. д.
Тревожность может появиться с 3 лет, а пик тревожных расстройств приходится на самый «трудный» подростковый период — с 13 до 15 лет
Дети, которые проводят в гаджетах больше 3 часов в день, на 60% чаще сталкиваются с FOMO — страхом упустить что-то важное
Современные подростки тревожнее, чем пациенты психиатрических клиник в 1950-х годах, говорят исследователи
Тревожность меняет структуру мозга: уменьшаются отделы, отвечающие за память, и увеличиваются те, что в ответе за страх
«ТРЕВОЖНЫЕ РАССТРОЙСТВА У ДЕТЕЙ»
— это программа, в которую психологи, педагоги, нейропсихологи и нутрициологи «Как Здорово!» вложили свои знания о природе детской тревожности. Получился качественный обмен опытом, в основе которого научный подход и богатая практика наших специалистов.
1635 детей
ежегодно проходят нейродиагностику в «Как Здорово!»
2950 детей
регулярно занимаются нейрокоррекцией очно и онлайн
140 школьников
курируют нейропсихологи «Как Здорово!» постоянно
Кому подходит онлайн-интенсив
Нейропсихологам и дефектологам, логопедам:
Глубокое погружение в тему, которой в рамках базового профессионального образования не всегда уделяется должное внимание.
Возможность расширить зону компетенции и научиться проводить дифференциальную диагностику детей с трудностями обучения и поведения.
Свежий взгляд и шанс пройти обучение у экспертов с широкой практикой и научными публикациями.
Знания, которые помогут разобраться в детской физиологии, улучшить поведение учеников и повысить эффективность.
Опыт и практика позволят преодолевать учебную дезадаптацию у детей: вы сможете вовремя заметить тревожные сигналы и помогать детям адаптироваться.
Навыки, которые будут выгодно отличать ваше резюме среди других.
Учителям, репетиторам, воспитателям:
Из чего состоит онлайн-интенсив
удобно смотреть в любое время и при необходимости возвращаться к материалам.
возможность задать вопросы специалистам в режиме реального времени
возможность задать вопрос, поделиться опытом и обменяться мнениями.
как организовать занятия и внедрить показанные практики
помогут усвоить материал и использовать полученные знания в работе
Онлайн-интенсив поможет начинающим и опытным специалистам структурировать информацию, выстроить алгоритм работы с тревожными детьми, применять на занятиях эффективные практики, научиться взаимодействовать с родителями.
Чем будет полезен онлайн-интенсив
07
Сможете выстраивать конструктивное общение с родителями, деликатно, но точно описывать им проблемы и давать рекомендации.
04
Узнаете техники и методики борьбы с тревожностью
как взять себя в руки и перезагрузить нервную систему. Пригодится не только детям!
05
Поймёте, почему «отличники» вдруг начинают плохо учиться,
а «двоечники» никак не могут выбраться. Часто всё дело в повышенной тревожности!
06
Поймёте, как заниматься с детьми,
у которых повышена тревожность или есть трудности с самоконтролем.
03
Сможет находить тревожность за различными масками в поведении ребёнка
Научитесь точно диагностировать и определять степень проблемы, подбирать маршрут коррекции для ребёнка.
02
Научитесь различать позитивные и деструктивный стресс
один помогает учиться и добиваться высоких результатов, другой разрушает нервную систему.
01
Получите чёткое представление о детской тревожности
что это такое, какие дети особенно подвержены этому, как распознать проблему и предотвратить развитие тревожного расстройства.
Программа онлайн-интенсива «Тревожные расстройства у детей»
Видеолекция Аллы Козуровой «Физиологические основы тревожности»
Видеолекция Аллы Козуровой «Портрет тревожного ребенка: признаки и симптомы»
Видеолекция Диляры Сагутдиновой «Маски тревожности: как тревожность проявляется у детей»
Спутники тревожности: СДВГ, тики, навязчивые движения и пищевая избирательность
20 августа - 25 августа
Видеолекция Аллы Козуровой «Навязчивые движения как проявление высокой тревожности»
Прямой эфир (20 августа) с Аллой Козуровой «Тревожность и сопутствующие „диагнозы“: СДВГ, неврозы, тики, навязчивые движения и так далее»
Прямой эфир (21 августа) с Дилярой Сагутдиновой «Разновидность тиков и навязчивых движений»
Видеолекция Аллы Козуровой «Пищевая избирательность у детей и микробиота: пищевые нарушения, их причины и связь с тревожностью»
Прямой эфир (24 августа) Аллы Козуровой «Дети с пищевой избирательностью в практике нейропсихолога и нутрициолога»
Диагностика и коррекция тревожности и сопутствующих расстройств у детей
25 августа - 31 августа
Видеолекция Диляры Сагутдиновой «Как распознать тревожность у ребенка во время нейропсихологической диагностики»
Прямой эфир (26 августа) с Дилярой Сагутдиновой «Тревожный ребенок на диагностике: пробы, стратегии работы, подводные камни и ранние предикторы тревожности»
Прямой эфир (28 августа) с Дилярой Сагутдиновой «Когнитивно-поведенческая терапия как эффективный метод лечения тревожных расстройств у детей»
Видеолекция Аиды Сулеймановой «Нейрокоррекция для тревожных детей: теория»
Прямой эфир (29 августа) с Аидой Сулеймановой «Техники работы с тревожностью: медитации, упражнения, практики»
Прямой эфир (31 августа) с Аллой Козуровой «Психологические, антропогенные методы помощи: практические рекомендации»
Видеолекций Василия Солтан «Прожить тревогу: экологичные методы выхода из тревожных состояний»
Видеолекция Маргариты Моисеевой «Связь детей и родителей: как тревожность передается между поколениями, от родителей детям»
Групповая супервизия [для расширенного тарифа]
3 и 4 сентября
Два прямых эфира с разборами кейсов и ответами на вопросы
Семейный психолог, педагог, управляющий партнер Академии «Как Здорово!»
Специализация: индивидуальные консультации, работа с семейными парами.
Образование
Практика и квалификация:
Факультет психологии МГУ им. Ломоносова
Управляющий партнер Академии гармоничного развития детей «Как Здорово!»
Педагог, соавтор уникальных методик гармоничного и всестороннего развития детей с рождения до 14 лет
Владеет техниками и инструментами ТРИЗ и методами фасилитации ТОР
Идейный вдохновитель, организатор и спикер форума-университета «Воспитание со смыслом»
Автор цикла лекций «Мы разводимся!» для семейных пар, проходящих через кризис в отношениях
Соавтор тренинга «Путь к себе» о практиках осознанности для взрослых.
Алла Козурова
Нейропсихолог, физиолог-биолог | Руководитель направления диагностики и коррекции поведенческих и учебных трудностей у детей и взрослых
Специализация: комплексная нейродиагностика, консультирование по приёму нутриентов, расшифровка результатов анализа микробных маркеров методом газовой хромато-масс-спектрометрии (по Осипову).
Образование
Успешно прошла полную программу обучения в вузах: МПГУ (Москва), РАО Институт возрастной физиологии (Москва) Ariel University (Израиль), ФГУ «Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии», (Москва), University of Natural Medicine США.
Практика и квалификация:
Магистр психологии, успешно закончила аспирантуру кафедры «Физиология» в КГУ (Калуга).
Педагогический психолог, магистр психологии управления образованием, нейропсихолог, специалист по сенсомоторной терапии.
Практическая нейропсихологическая стажировка в ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» (на базе Лаборатории нейрофизиологии когнитивной деятельности).
Специалист в области сенсорной интеграции, сенсомоторного и раннего развития, Occupational therapist («Раннее выявление нарушений развития», Ariel University, Израиль).
Организатор исследовательской деятельности дошкольников и младших школьников, экспертная оценка исследовательских работ дошкольников и младших школьников. Опыт участия в экспертной работе в рамках «Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского».
Эксперт раннего развития, автор методики «Глаголеум» для детей с 9 месяцев (с 2015 г. по этой методике с успехом проходят групповые занятия в детском центре «Как здорово!»).
Участник научных-практических конференций, автор научных статей.
Диляра Сагутдинова
Нейропсихолог, нутрициолог | Ведущий специалист центра
Специализация: комплексная нейродиагностика, нейрокоррекция, консультирование по приёму нутриентов
Образование
Практика и квалификация:
МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра социальной психологии.
- «Нейропсихология детского возраста»
- «Развитие речи у детей от 1 до 3 лет: основные задачи для родителей»
- «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося проведения»
Повышение квалификации по программам:
- «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Learning breakthrough KIT (BALAMETRICS)»
Участник тематических семинаров и конференций по вопросам воспитания и образования.
Маргарита Моисеева
Психолог
Специализация: индивидуальные консультации детей и взрослых, психологическая работа с применением методов песочной и арт-терапии, психодрама (психодраматерапевт) и игровая терапия.
Образование
Практика и квалификация:
Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова, специальность – психолог.
- «Российско-Австрийский институт детской и подростковой психотерапии — «Интегративная психотерапия детей и подростков»
- Институт помогающих специалистов — «Психологическая помощь семье в кризисе», «Кризисная интервенция. Психологическая помощь при переживании болезни, горя и утраты»
- «Терапия пар, биологический подход»
Повышение квалификации по программам:
- МГИСПТ – арт-терапия, многообразие методов
- Московский институт лингвистики — «Танцевально-двигательная психотерапия»
- Институт современных психологических технологий — курс «Психодрама»
- Институт изучения детства, семьи и воспитания — «Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторной коррекция при нарушениях развития»
- Институт психодрамы и психологического консультирования 2018-2022 год «Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной работе»
Аида Сулейманова
Нейропсихолог, ABA-инструктор, специалист по раннему развитию и сенсомоторной коррекции
Специализация: комплексная нейродиагностика, индивидуальная и групповая нейрокоррекция в центре «Как здорово» и онлайн | Работа с применением методик АВА-терапии, VB-MAPP, нейрокоррекции и сенсорной интеграции.
Образование
Национальный Университет Узбекистана, специальность — педагог
Московский Институт Психоанализа, «Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития у детей и взрослых»
Практика и квалификация:
Школа Юлии Эрц «Аутизм. Коррекционная работа АВА теория и практика»
«Специалист по работе с детьми. Педагог раннего развития» — курс «Бережное развитие интеллекта от 0 до 3, с 3 до 7»
«Нейропсихология детского возраста»
«Практикум по нейропсихологической коррекции»
«Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)»
«Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС»