(звонок по России бесплатный)
Заполните форму и опишите ваш вопрос!
Регистрируйтесь на практикум и получайте БОНУС
Памятка «Сон тревожного ребенка.
Как справиться с бессонницей и кошмарами".

БЕСПЛАТНЫЙ ДВУХДНЕВНЫЙ
ПРАКТИКУМ для специалистов

Как правильно работать с тревожными детьми

• Первая помощь при тиках, навязчивых движениях и страхах
• Вовремя заметить важные сигналы
• Получить разбор кейсов от ведущих специалистов
• Помочь родителям выстроить эффективный маршрут коррекции

28 июля в 19:00
30 июля в 19:00
онлайн
Почему нужно быть
Каждый пятый школьник в России имеет повышенную тревожность.
Родители все чаще обращаются за помощью к специалистам:
Тики и навязчивые движения
Замкнутость, стеснительность, нет друзей
Гиперактивность и СДВГ
Навязчивые страхи и ОКР: ребенок боится смерти, болезни, ошибок
Ребенок медлительный, «долго думает»
Проблемы в школе, плохо учится
«Сложный» подросток
1

Эти состояния требуют точного, выверенного подхода.
Важно не просто «поддержать», а понимать, что именно в состоянии ребёнка требует коррекции — и в каком порядке действовать.

Мы заручились поддержкой экспертов «Как здорово!», чтобы поделиться с вами теоретической базой и практическими наработками по работе с тревожностью у детей и подростков.
Что будет на практикуме
28 июля в 19:00
Диляра Сагутдинова
Откуда берутся тревожные расстройства 
у детей?
Тревога — бич нашего времени.
Физиологические, социальные и педагогические факторы, провоцирующие тревожность у детей и подростков.
Гаджеты как триггер развития тревожных расстройств.
Как вовремя увидеть признаки тревожности в поведении ребёнка и что делать дальше.
Первая помощь нейропсихолога при работе с ребёнком с тревожными расстройствами.
Почему нельзя упускать тревогу — и к чему она может привести.
Рабочие практики, чтобы помочь ребенку справиться.
Связь между тревожностью, психосоматикой и образом жизни семьи: что можно улучшить прямо сейчас.
30 июля в 19:00
Алла Козурова
Кому нужно прийти на практикум
Нейропсихологам и дефектологам, которые хотят уверенно работать с тревожными детьми
Психологам, которым важно уметь отличать тревожность от СДВГ и других нарушений поведения
Учителям и репетиторам, которые хотят наладить контакт с «трудными» учениками
Специалистам, которые хотят закрыть пробелы и работать на уровень выше стандартного сопровождения
Родителям, которые стремятся понимать своего ребёнка, видеть первопричины трудностей и давать своевременную поддержку, в которой ребёнок реально нуждается
.global-confirm-checkbox-block { font-size: 13px; } .lt-form .f-input { border-radius: 30px; outline: none; } .lt-form .f-input:focus { box-shadow: 0px 0px 6px #222222; border-color: #222222; } .lt-form .form-position.selected { border-radius: 30px; padding: 20px; } .text-muted.small { font-size: 14px !important; padding: 5px 0 0; } .final-price { font-weight: bold; } .btn.f-btn.button-lg { padding: 30px !important; width: 100%; display: block; } .btn.f-btn.button-lg:hover { background: #E24617 !important; box-shadow: 0 2px 10px 3px #999 !important; } .custom-field.type-checkbox .field-label input { float: left; margin-right: 10px; margin-top: 3px!important; max-width: 15px; }
На практикуме
03
Мы откроем продажи двухнедельного интенсива «ТРЕВОЖНЫЕ РАССТРОЙСТВА У ДЕТЕЙ: от диагностики
к коррекции»
Для участников практикума — СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
02
Ответы на ваши вопросы от экспертов Академии «Как Здорово!»
01
Компетентно и доступно раскрываем тему тревожности:
только научный подход и доказано эффективные методы работы
Практикум проводят
Отзывы
Алла Козурова
Нейропсихолог, физиолог-биолог | Руководитель направления диагностики и коррекции поведенческих и учебных трудностей у детей и взрослых
Специализация: комплексная нейродиагностика, консультирование по приёму нутриентов, расшифровка результатов анализа микробных маркеров методом газовой хромато-масс-спектрометрии (по Осипову).
Образование
Успешно прошла полную программу обучения в вузах: МПГУ (Москва), РАО Институт возрастной физиологии (Москва) Ariel University (Израиль), ФГУ «Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии», (Москва), University of Natural Medicine США.
Практика и квалификация:
Магистр психологии, успешно закончила аспирантуру кафедры «Физиология» в КГУ (Калуга).
Педагогический психолог, магистр психологии управления образованием, нейропсихолог, специалист по сенсомоторной терапии.
Практическая нейропсихологическая стажировка в ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» (на базе Лаборатории нейрофизиологии когнитивной деятельности).
Специалист в области сенсорной интеграции, сенсомоторного и раннего развития, Occupational therapist («Раннее выявление нарушений развития», Ariel University, Израиль).
Организатор исследовательской деятельности дошкольников и младших школьников, экспертная оценка исследовательских работ дошкольников и младших школьников. Опыт участия в экспертной работе в рамках «Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского».
Эксперт раннего развития, автор методики «Глаголеум» для детей с 9 месяцев (с 2015 г. по этой методике с успехом проходят групповые занятия в детском центре «Как здорово!»).
Участник научных-практических конференций, автор научных статей.
Диляра Сагутдинова
Нейропсихолог, нутрициолог | Ведущий специалист центра
Специализация: комплексная нейродиагностика, нейрокоррекция, консультирование по приёму нутриентов
Образование
Практика и квалификация:
МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра социальной психологии.
- «Нейропсихология детского возраста»
- «Развитие речи у детей от 1 до 3 лет: основные задачи для родителей»
- «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося проведения»
Повышение квалификации по программам:
- «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Learning breakthrough KIT (BALAMETRICS)»
Участник тематических семинаров и конференций по вопросам воспитания и образования.
Раздел FAQ
This website uses cookies to ensure you get the best experience
OK
Made on
Tilda