Памятка «Сон тревожного ребенка. Как справиться с бессонницей и кошмарами".
БЕСПЛАТНЫЙ ДВУХДНЕВНЫЙ ПРАКТИКУМ для специалистов
Как правильно работать с тревожными детьми
• Первая помощь при тиках, навязчивых движениях и страхах • Вовремя заметить важные сигналы • Получить разбор кейсов от ведущих специалистов • Помочь родителям выстроить эффективный маршрут коррекции
28 июля в 19:00
30 июля в 19:00
онлайн
Почему нужно быть
Каждый пятый школьник в России имеет повышенную тревожность.
Родители все чаще обращаются за помощью к специалистам:
Тики и навязчивые движения
Замкнутость, стеснительность, нет друзей
Гиперактивность и СДВГ
Навязчивые страхи и ОКР: ребенок боится смерти, болезни, ошибок
Ребенок медлительный, «долго думает»
Проблемы в школе, плохо учится
«Сложный» подросток
1
Эти состояния требуют точного, выверенного подхода.
Важно не просто «поддержать», а понимать, что именно в состоянии ребёнка требует коррекции — и в каком порядке действовать.
Мы заручились поддержкой экспертов «Как здорово!», чтобы поделиться с вами теоретической базой и практическими наработками по работе с тревожностью у детей и подростков.
Тревога — бич нашего времени. Физиологические, социальные и педагогические факторы, провоцирующие тревожность у детей и подростков.
Гаджеты как триггер развития тревожных расстройств.
Как вовремя увидеть признаки тревожности в поведении ребёнка и что делать дальше.
Первая помощь нейропсихолога при работе с ребёнком с тревожными расстройствами.
Почему нельзя упускать тревогу — и к чему она может привести.
Рабочие практики, чтобы помочь ребенку справиться.
Связь между тревожностью, психосоматикой и образом жизни семьи: что можно улучшить прямо сейчас.
30 июля в 19:00 Алла Козурова
Кому нужно прийти на практикум
Нейропсихологам и дефектологам, которые хотят уверенно работать с тревожными детьми
Психологам, которым важно уметь отличать тревожность от СДВГ и других нарушений поведения
Учителям и репетиторам, которые хотят наладить контакт с «трудными» учениками
Специалистам, которые хотят закрыть пробелы и работать на уровень выше стандартного сопровождения
Родителям, которые стремятся понимать своего ребёнка, видеть первопричины трудностей и давать своевременную поддержку, в которой ребёнок реально нуждается
Нейропсихолог, физиолог-биолог | Руководитель направления диагностики и коррекции поведенческих и учебных трудностей у детей и взрослых
Специализация: комплексная нейродиагностика, консультирование по приёму нутриентов, расшифровка результатов анализа микробных маркеров методом газовой хромато-масс-спектрометрии (по Осипову).
Образование
Успешно прошла полную программу обучения в вузах: МПГУ (Москва), РАО Институт возрастной физиологии (Москва) Ariel University (Израиль), ФГУ «Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии», (Москва), University of Natural Medicine США.
Практика и квалификация:
Магистр психологии, успешно закончила аспирантуру кафедры «Физиология» в КГУ (Калуга).
Педагогический психолог, магистр психологии управления образованием, нейропсихолог, специалист по сенсомоторной терапии.
Практическая нейропсихологическая стажировка в ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» (на базе Лаборатории нейрофизиологии когнитивной деятельности).
Специалист в области сенсорной интеграции, сенсомоторного и раннего развития, Occupational therapist («Раннее выявление нарушений развития», Ariel University, Израиль).
Организатор исследовательской деятельности дошкольников и младших школьников, экспертная оценка исследовательских работ дошкольников и младших школьников. Опыт участия в экспертной работе в рамках «Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского».
Эксперт раннего развития, автор методики «Глаголеум» для детей с 9 месяцев (с 2015 г. по этой методике с успехом проходят групповые занятия в детском центре «Как здорово!»).
Участник научных-практических конференций, автор научных статей.
Диляра Сагутдинова
Нейропсихолог, нутрициолог | Ведущий специалист центра
Специализация: комплексная нейродиагностика, нейрокоррекция, консультирование по приёму нутриентов
Образование
Практика и квалификация:
МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра социальной психологии.
- «Нейропсихология детского возраста»
- «Развитие речи у детей от 1 до 3 лет: основные задачи для родителей»
- «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося проведения»
Повышение квалификации по программам:
- «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Learning breakthrough KIT (BALAMETRICS)»
Участник тематических семинаров и конференций по вопросам воспитания и образования.
Раздел FAQ
После заполнения формы вы получите ссылку на ссылку на бота, который выдаст вам бонус за регистрацию. Там же будут анонсы и дополнительные материалы от команды.
Эфиры пройдут на платформе GetCourse
Запись практикума будет доступна ограниченное время. Постарайтесь принять участие в прямом эфире — так вы не пропустите сюрпризы от нашей команды и сможете получить ответы на свои вопросы экспертам.