видят, что дети быстро устают, теряют внимание, отвлекаются;
хотят повысить эффективность уроков без дополнительной нагрузки;
Родителям, которые
хотят помочь ребёнку с учёбой без давления и дисциплинарных мер.
Педагогам дополнительного образования, которые
ведут творческие, спортивные или развивающие занятия.
ищут научно обоснованные инструменты для поддержания внимания и включённости детей.
Автор разминки - Кристина Зайцева
Нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, эксперт по раннему развитию.
Нейрокоррекция в индивидуальном и групповом формате, сенсорная интеграция
Специализация:
Повышение квалификации по программам:
— «Нейропсихология детского возраста" — «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения» — «Сенсорная интеграция: теория и практика» — «Практические особенности (+методы) работы с детьми раннего возраста с нарушением сенсорной интеграции» — Курс Skillfolio «Методика гармоничного эмоционального развития детей 4−10 лет»
Практика и квалификация:
Имеет квалификацию по психологическому сопровождению образования лиц с ОВЗ, специальность — тьютор, педагог-психолог.
Как работать с Нейроразминкой
✔ Педагогам начальной школы — чтобы дети легче переключались между заданиями.
✔ Педагогам детсадов — для динамических пауз и эмоционального комфорта.
✔ Учителям средней школы — для профилактики переутомления.
✔ Родителям — для лёгких домашних занятий, когда ребёнок устал или «выпадает» из ритма.
Занимает 3−5 минут — удобно вставлять в структуру урока.
Не требует специального оборудования.
Основана на доказательных методах нейропсихологии и сенсорной интеграции.
Подходит для детей с разным уровнем развития и особенностями обучения.